M5A1 Stuart - впечатления

С выходом патча 0.8.3 в World of Tanks появилась китайская ветка танков. Свободного опыта мне хватило только на то, чтобы открыть лёгкий танк 4-ого уровня M5A1 Stuart и вывести его в топ. Вот о нём, я сегодня и расскажу.
M5A1 Stuart


Сразу оговорю следующее - про его боевые качества в стоке я ничего сказать не могу, ибо сразу вывел его в топовое состояние.

Так же, я не могу сравнить его с американским M5 Stuart (клоном которого и является китаец), и на это есть две причины: Первая связанна с тем, что американца я прокачивал давно и, просто, не помню подробностей. Вторая-же причина, состоит в том, что при прокачке американца, я попадал в стандартные для ЛТ 4-ого уровня бои с 6-8 уровнями (боль и страдание), и почти не попадал в бои с 3-5 (пушка 3-его уровня и тут не ахти помогает). Но вот качая китайца, у меня все бои были с 3-5 уровнями, связанно это с тем, что огромная масса игроков активно стала качать китайскую ветку.

Топовое орудие M5A1 Stuart в боях с 3-5 уровнями позволяет без проблем пробивать всех противников. Для борьбы с КВ-1 советую возить с собой 15 "золотых" снарядов.

Орудие имеет шикарную скорострельность, и углы вертикальной наводки. Ложкой-же дёгтя, являются разброс и время сведения (сводится орудие дольше, чем перезаряжается). Разброс имеет две особенности: стоя на месте, можно попадать по целям в 400 метрах; а вот при движении, можно не попасть в танк с 10 метров. В связи с этим, если вы натыкаетесь на одинокий вражеский ЛТ, а укрытий нет, то остановившись и спокойно расстрелять его, будет более эффективно, чем пытаться стрелять на ходу и постоянно промахиваясь.

Ещё раз повторюсь: орудие M5A1 Stuart при борьбе с 3-5 уровнями просто отличное.

Пара слов о подвижности: по прямой, танк резво набирает скорость, но поворачивает лениво, быстро теряя ход. Светить как Т-50 не получится. Скорее танк подойдёт для стояния с трубой в кустах. Однако, стоит учитывать большую высоту танка - не любые кусты, согласятся укрыть его целиком.

За все те бои, что я откатал на этом танке, у меня не было ни одного пожара. Но, выбирая расходники, я остановился на ремкомплекте, аптечке и огнетушителях, ибо, масло\обороты не дадут заметной прибавки к динамике танка.

По доходности так на одном уровне с одноклассниками.

В целом, танк оставил приятные впечатления. Орудие позволяет комфортно чувствовать себя в боях с 3-5 уровнями. Конечно, я не оставлю его у ангаре, но он не был "кактусом".

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пешеходная прогулка м.Курская - м.Красные ворота