Золотые костры

Алексей Пехов
"Золотые костры"




"Золотые костры" третья книга цикла "Страж", и так-же как после первых двух у меня две огромные претензии к автору:
1) Почему так мало?!! - только-только, я проникся духом саги -  и на тебе: "Москва. Август 2011 - Сентябрь 2012". Прям палочка от эскимо какая-то, - только вошёл во вкус, а тут...
2) Почему так долго?!! - я же лопну от любопытства, изнывая от неведения того что случилось дальше.


Ну, а если серьёзно, то Алексея Пехова, я считаю столпом русского фэнтези. Написанные им книги стоят потраченных денег, более того, они достойны места в моей библиотеке - библиотеке, книги из которой я буду читать своему ребёнку.

У Пехова нет плохих книг, все они придерживаются высокой планки качественной литературы. Авторская манера изложения и фантазия, плетут на страницах книг завораживающие лабиринты иных миров. Сюжет, продуманность персонажей - все отлично. Книги читаются легко и увлекательно, порой "проглатываясь" за несколько часов. Как же я люблю это ощущение при чтении книги, когда весь окружающий мир отходит на второй план, отступая перед напором прекрасной и живой книжной вселенной.
Жаль что книг и авторов, способных вызвать это ощущение, очень мало.

Мне крайне трудно составить отзыв о хорошем, качественном произведении. Ведь, я могу себе позволить использовать только общие эпитеты и слова, и не могу заставить себе описывать что-то более конкретно, ведь это преступление - отбирать у читателя прелесть первооткрывательства, когда за каждым абзацем может скрываться неожиданный поворот.

Исходя из этого, могу сказать только то, что "Золотые костры" прекрасное продолжение, естественно и безболезненно вписывающее новые страницы истории в сагу о Людвиге ван Нормайенне.

Книга прекрасна и достойна быть поставленной на полку в личной библиотеке.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пешеходная прогулка м.Курская - м.Красные ворота