T-34-1


T-34-1



T-34-1 китайский СТ 7 уровня, со стилем игры разительно отличающимся как от предыдущих танков ветки (Type T-34, Type 58), так и от стиля игры СТ других наций.

Для меня прохождение T-34-1 разделилось на три части: 1) стоковое состояние; 2) первые двадцать боёв после покупки топового орудия; и 3) финишная прямая в последние 40.000 опыта до открытия Type T-34-2.


Рассмотрим же эти этапы по порядку:

Этап 1
В стоке T-34-1 представляет собой тот же Type 58, вот только попадает он в бои с 7-9 уровням. И тут топовое орудие Type 58 с трудом пробивает СТ 7 уровня, оказывается практически полностью бесполезным (при стрельбе обычными бронебойными снарядами) в борьбе с СТ 8-9 уровней и заставляет пить валерьянку и хвататься за сердце при стрельбе по любым ТТ 7-9 уровней. Именно в этот момент прокачки я как никогда оценил возможность покупки "золотых" снарядов за серебро. Да, при активном использовании "золота" танк резко "уходит в минус", но зато это позволяет вносить какой-никакой вклад в победу команды. Так что, я настоятельно советую активно использовать "золотые" снаряды до покупки  топового орудия - лучше потратить немного серебра и поскорее пройти сток, чем экономить и страдать намного дольше. Ведь придётся открыть топовые гусеницы, башню и орудие - причем, я советую открывать именно в такой последовательности (топовая башня ставится впритык по весу на стоковые гусеницы), чтобы иметь возможность сразу установить дополнительные модули. Досылатель и усиленные приводы наводки - даже не обсуждаются, а вот третьим модулем можно взять:
  • вентилятор - я катался с ним до поднятия основного навыка экипажа до 100%;
  • труба - приземистые габариты танка позволяют "светить" стоя в кустах;
  • оптика - мой выбор остался за ней, так как я предпочитаю активно передвигаться и в меньшей степени стоять на одном месте;
Дополнительно хочу отметить, что топовая башня даст прирост к скорости перезарядки стокового орудия (около 0,3 секунды) - что в сумме с 93% экипажем, вентилятором и досылателем дало перезарядку меньше 4 секунд. В целом это позволяет легко удерживать противника "на гусле", пока союзники его "разбирают".
Небольшие габариты T-34-1 приводят к тому, что каждое второе пробитие корпуса влечёт повреждение модулей или экипажа. Горит танк не так часто как немцы, но огнетушитель пригодиться и не раз.
Со стоковым орудием T-34-1 выполняет роль классического СТ, а так-же можно подсвечивать врагов для союзников.



Этап 2
И вот он долгожданный топовый ствол. "О Боже, как же я долго о тебе мечтал! Сейчас начну всех карать, подайте Мауса сюда!" - примерно такие чувства у меня были в момент его покупки. Но первые же бои показали насколько всё непросто с этим танком: привычная, отработанная ранее тактика ведения боя дала сбой - любой вражеский СТ меня банально "переДПМил":
  • после ставшей привычной перезарядки меньше 4 секунд стокового орудия, 8 секунд перезарядки топового орудия кажутся вечностью;
  • огромный разброс орудия, не позволяет стрелять на ходу, вынуждая останавливаться и долго, бесконечно долго (для СТ) сводиться;
  • и даже полностью сводясь,  всё равно остаётся огромный шанс промахнуться мимо цели, даже с 20 метров. Вести же огонь по целям далее 350 метров - просто в пустую тратить боекомплект;
  • по прямой T-34-1 довольно уверенно набирает максимальную скорость, но поворачивать танк не любит, сразу давая понять, что крутить на нём можно только очень медленные танки. Виной тому топовый двигатель, доставшийся в наследство от Type 58, вот только вес танка увеличился, что отрицательно сказалось на динамике;

В какой-то момент я просто растерялся, не зная как использовать данный танк.
Однако, посмотрев обзоры на топовые китайские СТ и запомнив, что они предназначены в первую очередь для уничтожения вражеских ТТ, я решил попробовать поиграть в таком же стиле и на T-34-1. И начало что-то получаться: я ехал с толпой наших ТТ и выскакивая из-за их спин раздавал урон. И пусть эта тактика не была идеальной, но она работала.
Постепенно я пришел к выводу, что более эффективно будет действовать на грани стилей СТ, ПТ и ТТ - трудно объяснить как конкретно, просто это надо прочувствовать самому. Быть рядом с местом боевых действий, но немного в стороне; стараться зайти во фланг, а не выезжать в лоб; находить возможность безнаказанно всадить снаряд. Звучит вроде просто, но на практике все сложнее.
Крайне важно постоянно следить за положением дел на миникарте. И самое главное - всегда надо помнить, что у T-34-1 крайне неточное орудие и бесконечная перезарядка - не стоит играть в Рембо, пытаясь в одиночку удержать фланг - это не наш стиль.
T-34-1 скорее танк поддержки, вот и отталкивайтесь от этого - найдите тех кто будет за вас танковать или наоборот, кто сможет активно стрелять по вашему засвету. T-34-1 показался мне очень зависимым от команды.
Далее на этом этапе я начал запоминать места на картах, где я могу лучше всего реализовать свой танк. Тут надо сказать, что топовая башня T-34-1 обладает крайне приятным свойством - её очень трудно пробить даже орудиям 9 уровня, а маленький размер лючков командира, затрудняет их выцеливание. Это позволяет "торговать" башней например -  с верхнего респа в Химмельсдорфе, можно занимать место за насыпью в "банане" (как-то я получил 14 непробитий в мою башню) - конечно при условии, что вы в топе, иначе вы просто будете мешать "большим дядям" восьмого уровня. Но поскольку, как и раньше, китайцы просто приваривали орудия к башням, то орудие просто не опускается - что, как и раньше сильно ограничивает возможность пострелять, выставив только башню. Однако, наша прекрасная башня позволяет подсвечивать врагов для союзников - ведь из-за холма достаточно показать только краешек башни, чтобы засветить противника. Это свойство я люблю использовать на карте "Тихий берег" - сразу же заезжая под вражескую горку по первой линии, и подсвечивая врагов. Так в среднем, по-моему засвету, наносится около 2,5-3 тысяч урона.

Этап 3
И вот запомнив выигрышные места для T-34-1, приноровившись к его капризному орудию, я начал получить большое удовольствие от боёв. Танк легко позволяет набивать более 2000 урона за бой и пусть у меня не случилось "тащунских" боёв, зато все бои на этом этапе доставили мне огромное удовольствие.

Итог
В целом, танк своеобразный, но если приноровится на нём играть, то можно получить массу удовольствия. Достойный СТ седьмого уровня.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пешеходная прогулка м.Курская - м.Красные ворота