World of Tanks: Generals - впечатления


WoT: Generals - Коллекционная Тактическая Карточная Игра от компании Wargaming, создателя  сверх-популярной он-лайн игры World of Tanks.

Поскольку сейчас идёт закрытый альфа-тест, то для доступа к игре, требуется оставить заявку. В случае удачи - одобрения вашей заявки, перед допуском к "телу", потребуется согласиться с NDA. Так что, к сожалению, я просто не могу подробно описать саму игру. Зато, я могу поделиться своими первыми впечатлениями от WoT: Generals, впечатлениями человека, практически не знакомого, с миром ККИ.

Весь мой опыт в ККИ - десяток партий в "Берсерка". Так что, мои впечатления - мысли игрока впервые столкнувшегося с данной категорией игр.

Сразу-же хочу отметить дружелюбность обучающего боя - правила подаются крайне наглядно и доступно. Сами правила, довольно просты и логичны, не вызывают никаких сложностей в понимании и запоминании. Собственно, после пары боёв, я окончательно разобрался в последних тонкостях.

Однако, не смотря на элементарные правила, игра очень многообразна за счёт разнообразных тактик. Причём в WoT: Generals сочетаются как элементы стратегии (подбор карт в свою колоду с учётом выбранной стратегии), так и тактики (как сходить на поле, что и когда использовать). В "руку" карты приходят случайно, так что, каждый бой практически уникален. Разнообразные типы карт, с разнообразными особенностями, заставляют шевелить мозгами, выбирая максимально эффективное применение каждой карте.

В целом, WoT: Generals дружелюбна к новичкам, играть интересно с самого начала, даже самими стандартными картами (а уж по мере развития, игра просто затягивает). Простота освоения и скоротечность поединков (не требуется затрачивать много времени, отрываясь от повседневных дел), вызвали у меня только положительные эмоции. Да. по началу я порой проигрывал, но элементарный анализ причин, приведших к поражению, и их устранение (убрать некоторые карты, или наоборот, добавить) - и вот, частенько, уже я побеждаю.

Мне нравиться, что игра проста в освоении; мне нравиться, что игра не затрачивает много времени; мне нравиться, что я могу эксперементировать с различными тактиками.

WoT: Generals обещает стать крайне популярным проектом, где победа добывается своим умом и капелькой удачи.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пешеходная прогулка м.Курская - м.Красные ворота